ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска
город Иркутск, Октябрьский район, Иркутская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптированная основная образовательная  программа начального общего образования является стратегическим документом ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска, выполнение которого обеспечивает успешность организации образовательной деятельности, то есть гарантию реализации статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

           Вариант 5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки.

          Вариант 5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое  целенаправленное коррекционное воздействие. Это обучающиеся, имеющие 1, 2 и 3 уровни общего недоразвития речи, при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и обучающиеся, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    питание.
    питание
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с 1-9 класс бесплатное 2х разовое питание, 50% оплата за присмотр и уход в группе продленного дня, исключение 100% льгота дети- инвалиды, родители -военнослужащие.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Соцподдержка Стипендия ОВЗ
    По установленным нормам Министерства образования Иркутской области и Устава школы в школе не выплачиваются стипендии учащимся школы.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    К особым образовательным потребностям, характерным для обучающихся с нарушениями речи относятся: 

    • выявление в максимально раннем периоде обучения детей группы риска (совместно со специалистами медицинского профиля) и назначение логопедической помощи на этапе обнаружения первых признаков отклонения речевого развития;
    • организация логопедической коррекции в соответствии с выявленным нарушением перед началом обучения в школе; преемственность содержания и методов дошкольного и школьного образования и воспитания, ориентированных на нормализацию или полное преодоление отклонений речевого и личностного развития;
    • получение начального общего образования в условиях образовательных организаций общего или специального типа, адекватного образовательным потребностям обучающегося и степени выраженности его речевого недоразвития;
    • обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого как через содержание предметных и коррекционно развивающей областей, так и в процессе индивидуальной/подгрупповой логопедической работы;
    • создание условий, нормализующих/компенсирующих состояние высших психических функций, анализаторной, аналитико-синтетической и регуляторной деятельности на основе обеспечения комплексного подхода при изучении обучающихся с речевыми нарушениями и коррекции этих нарушений; 
    • координация педагогических, психологических и медицинских средств воздействия в процессе комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения;
    • получение комплекса медицинских услуг, способствующих устранению или минимизации первичного дефекта, нормализации моторной сферы, состояния высшей нервной деятельности, соматического здоровья;
    • возможность адаптации основной общеобразовательной программы при изучении содержания учебных предметов по всем предметным областям с учетом необходимости коррекции речевых нарушений и оптимизации коммуникативных навыков учащихся.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В ГОКУ СКШ №11 г. Иркутска для проведения коррекционно-развивающей работы оборудованы 2 кабинета педагога-психолога и 4 кабинета логопедии.

    Кабинеты логопедии оборудованы профессиональными комплексами логопеда, лингводидактическими комплектами. 

    Для психокоррекционной работы используется мультисенсорная комната, аппаратно-программный комплекс КАПфс-БОС-Биосвязь

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике